Стартовал всеукраинский конкурс молодых дизайнеров MTI Upgrade

Группа компаний MTI совместно с ведущими украинскими креативными агентствами объявляет конкурс по разработке своего нового логотипа среди молодых графических дизайнеров в возрасте от 16 до 25 лет. Уникальный для Украины проект MTI Upgrade позволит начинающим  талантливым школьникам, студентам профильных факультетов вузов и работающим дизайнерам создать мощный кейс для своего портфолио и войти в историю крупного бизнеса.

«Год назад родилась идея обновить логотип Группы компаний MTI, который мы не меняли где-то в течение 15 лет. Сейчас очень быстро развивается мир, технологии и бизнес-процессы. Визуально компании тоже меняются. Нам важно увидеть себя глазами молодежи и одновременно предоставить ей возможность реализовать себя, выйти на новый профессиональный уровень и получить экспертизу от креативных агентств », - отметил на тематическом пресс-подходе президент Группы компаний MTI Владимир Цой.

Дизайн-макеты проекта логотипа MTI Group будут приниматься на конкурс с 11 сентября по 11 октября 2019 года. После этого лучшие работы выберет жюри, в состав которого входят: Владимир Цой, президент Группы компаний MTI, Юлия Коломоец, директор Департамента корпоративных коммуникаций MTI Групп, Александр Висич, соучредитель Клуба социально-ответственного бизнеса, Валерия Толочина, директор по маркетингу INTERTOP, Мария Волошина, управляющая директор Kiev Fashion Institute, Арсений Фещенко, product designer приложения Bird, Константин Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine, Юрий Горбачевский, креативный директор коммуникационной группы TWIGA Ukraine.

Каждая работа, которая отвечает всем критериям технических и конкурсных задач, получит обратную связь в виде детальной оценки и советов от членов жюри. Победитель получит денежное вознаграждение в размере 25 000 грн. Также три призера смогут пройти месячную оплачиваемую стажировку в Группе компаний MTI, а еще три - сертификаты на покупки в сети магазинов INTERTOP.

Важно, что в ходе проведения конкурса члены жюри имеют право приглашать участников к сотрудничеству в собственных творческих проектах вне процедуры проведения конкурса.

«Мы живем в эпоху социальных сетей. Мы открыты и каждый участник конкурса сможет обратиться к нам как к наставникам и задавать свои профессиональные вопросы. - отметил Юрий Горбачевский, креативный директор коммуникационной группы TWIGA Ukraine. - Я не киевлянин, и хорошо помню, как начинал свою карьеру в столице. Поверьте, возможность стажировки в большой компании и общение с профессионалами твоего дела - бесценны. Даже вне условий конкурса мы готовы рассматривать сотрудничество с талантливыми дизайнерами, которых, я уверен, подарит нам этот конкурс».