Самое ожидаемое событие осени в MTI Group – корпоративная конференция MTI INNOVATION CAMPUS!
Более 200 участников - топ-менеджеров операционных компаний INTERTOP, Pandora, MTI hi-tech distribution, Denka Logistics, Protoria, MTI-СЕРВИС, Technoguard, MTI Fashion и управляющей компании MTI Group собрались в пространстве КВЦ Парковый для обмена опытом, анализа кейсов, нетворкинга и вдохновения.
В этом году традиционное собрание менеджеров MTI Group приобрело новую форму - корпоративная конференция прошла в формате студенческого кампуса. 9 часов уникального контента, 3 учебные модули, 15 харизматичных спикеров из лучших украинских и международных компаний, которые поделились практическими отраслевыми кейсами и интересными «фишками»,, полезными инсайтами, новыми инструментами ведения бизнеса и коммуникаций с командами.
«Цифровизация радикально изменила привычные роли в организациях и повысила скорость, с которой нам приходится учиться, адаптироваться и развиваться. В этом смысле интерес - крупнейший драйвер в новую эпоху. Интерес сотрудника помогает поддерживать компанию, он подпитывает творчество и инновации, повышает эмоциональный интеллект и эффективность. Именно поэтому в группе компаний мы сделали ставку на обучение. Сегодняшняя встреча в формате MTI INNOVATION CAMPUS - тому яркое подтверждение. Мы открыты новому опыту, нам интересно смотреть на знакомую ситуацию с новых, иногда неожиданных, сторон и знакомиться с примерами других компаний, чтобы потом возвращаться в свои команды и с воодушевлением генерировать и интегрировать изменения », - отметил президент Группы компаний MTI Владимир Цой.
MTI INNOVATION CAMPUS прошел в формате интенсива, состоящего из 3 рабочих модулей по ключевым направлениям успешного бизнеса.
МОДУЛЬ 1 «Конец эпохи одиночек! Кто он, лидер 2022? » ставил целью рассказать о лидерстве как социальном процессе, о сдвиге парадигмы в постгероичному лидерстве - от индивидуума к коллективу, а также рассказать о мировом тренде - так называемом «андрогинном лидерстве».
Главные инсайты Модуля 1:
- Лидерство рождается как социальный процесс, происходящий в человеческом взаимодействии и через нее, оно направлено по всем направлениям и концентрируется на взаимоотношениях, предлагает органический дизайн компаний вместо иерархических методов, предусматривает вовлеченность и общее, коллективное обучение.
- Смещение парадигмы в постгероичному лидерстве - от индивидуума к коллективу, от контроля к обучению, от «я» к «я-в-отношениях» и от «власти над властью» до «власти над собой»
- На первый план для поколения Z выходит совпадение собственных ценностей с ценностями компании. Именно лидерская команда вместе с ключевыми стейкхолдерами определяет "ценностные политики" в компании.
- Люди сегодня должны рассматриваться не как ресурс, а как капитал. Как мы обслуживаем финансовый, технологический, репутационный, культурный капитал, так мы должны относиться и к человеческому капиталу.
- Мировые тренды - уважение к человеку в его разнообразии, андрогинный лидерство, сочетающий качества, которые стереотипно считаются "феминными" и "маскулинными". Важно соблюдать баланс: уважать права меньшинств, однако не игнорировать права большинства, право на существование понятия «нормы».
МОДУЛЬ 2 «Новый маркетинг и новые продажи: Челендже и реалии нового времени» поднял важный вопрос изменения поведения потребителей во время пандемии, раскрыл секреты успеха брендов в 2020-2021, новые тренды в мировом и украинском маркетинге и напомнил о важности коллабораций.
Самые интересные выводы Модуля 2:
- Создавайте коллаборации. Удачные коллаборации между успешными брендами всегда создают эффект синергии, который приносит пользу обеим сторонам в виде интересных и востребованных проектов или продукте, привлечение новых клиентов, увеличение доходов, повышение узнаваемости бренда. Главные условия создания эффективных коллабораций - общие ценности между партнерами, четкие условия сотрудничества и одинаковые ожидания, а также уверенность, что аудитория каждой из сторон поймет проект.
- Следуйте ценностям своего бренда. В каждый бренд заложены определенные принципы, которыми руководствовались его создатели. Люди покупают не только товар, но и ценности, за ним стоят - престиж, безопасность, принадлежность к определенной категории людей. Когда мы работаем с брендом - общаются, создаем коллаборации - главной задачей является усиление идеи и ценности продукта, правильного донесения до целевой аудитории.
- Креативные индустрии как элемент экономических и социальных инноваций в экономике. В 2019 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (ООН) объявила 2021 год Международным годом креативной экономики для устойчивого развития. Эта номинация стала признанием возрастающей роли креативных индустрии на экономическое развитие как развитых стран, так и развивающихся стран. На сегодня 1 грн инвестирована в креативную индустрию равен 2,2 грн добавленной валовой стоимости во всей экономике Украины.
МОДУЛЬ 3 «Развитие и цели будущего: изменения необратимы?» нарушил почти философский вопрос будущего общем, рассмотрел место компаний и каждого из нас в быстроменяющемся мире.
Хедлайнер третьего блока стала Нина Мищенко рассказала о трендах в ритейле, их временную шкалу, для чего их отслеживать и применять. Ведь в трендвотчинге вполне конкретные бизнес-цели:
Цель №1. Находить и использовать значимые бизнес-возможности
Цель №2. Целенаправленно проверять свою стратегию и инновационные идеи, используя тренды, как ориентир
Цель №3. Влиять на реальные меняющиеся ожидания потребителей
Креативным дополнением конференции стал воркшоп с визуального мышления и продуктивного нетворкинга для достижения бизнес-целей под руководством бизнес художника Игоря Заболотного.
Живое взаимодействие с экспертами, острый ум и хороший юмор помогли по-новому взглянуть на привычные задачи и определить новые горизонты бизнес-развития, которые невозможно увидеть в рутине дедлайнов.