Проекты социальной ответственности Группы компаний MTI презентованы в Киевской городской государственной администрации
Директор департамента корпоративных коммуникаций Группы компаний MTI Юлия Коломоец отметила важность популяризации культуры социальной ответственности (КСО), а также рассказала о проектах, которые поддерживает бизнес. Ключевые направления КСО Группы компаний MTI – образование, развитие спорта и бизнес-среды.
«Недавно компания INTERTOP, которая входит в Группу компаний MTI, стала первой украинской компанией-партнером Национального олимпийского комитета Украины. До 2020 года она будет обеспечивать олимпийскую сборную качественной обувью собственного бренда BRASKA. При этом, по словам президента НОК Украины Сергея Бубки, до этого официальными партнерами были в основном иностранные компании», – привела один из примеров Юлия Коломоец.
Рассказывая о проектах поддержки образования, Юлия Коломоец отметила, что акционеры Группы компаний MTI Владимир Цой и Сергей Башлаков в текущем году поддерживают своими именными стипендиями двоих студентов Киевской школы экономики, а компания MTI – один из крупнейших в Украине мультивендорных импортеров и дистрибуторов в области hi-tech оборудования и инновационных решений – в 2018 году стала спонсором Национального конкурса по конструированию школьниками инновационных устройств Steam House.
В ходе встречи были представлены и другие социальные проекты крупных компаний. Например, Власта Шовковская рассказала о проекте фонда «Ти не один» 1+1 медиа – Школе супергероев, которую открыли в больнице «Охматдет». Здесь могут учиться дети, которые лечатся от серьезных заболеваний в условиях стационара.
В перспективе на базе проекта «Громадський бюджета Києва» планируется открытие Клуба, в рамках которого смогут взаимодействовать представители КГГА, инициативные группы, а также компании с развитой культурой КСО. А результатом такой работы будет реализация актуальных для общества проектов, которые существенно повысят качество жизни киевлян.