Объявлено имя победителя национального конкурса молодых дизайнеров MTI Upgrade

В корпоративном учебном центре Группы компаний MTI состоялась церемония награждения конкурса молодых дизайнеров MTI Upgrade. В нем приняла участие молодежь из 33 населенных пунктов Украины в возрасте от 16 до 25 лет. Победителем конкурса стал 16-летний киевский школьник Андрей Шевчук. Он получил главную награду - 25 000 грн - от президента Группы компаний MTI и председателя конкурсного жюри Владимира Цой.

В церемонии награждения приняли участие руководители креативных агентств - Saatchi & Saatchi, TWIGA, приложения Bird, а также представители профильных учебных заведений, участники конкурса, студенты и педагоги. Всего на конкурс прислали 217 дизайн-макетов логотипа.

«Мы хотели получить различные идеи для нашего будущего логотипа. Посмотреть, как воспринимает наш бизнес молодежь. Было интересно дискутировать с профессиональными дизайнерами. Киевский школьник Андрей Шевчук достоин главного приза уже потому, что рискнул принять участие, узнал о направлениях деятельности нашей Группы компании и отразил их визуально. Надеемся, он будет развиваться в этой сфере. Для кого-то его пример может стать серьезной мотивацией», - отметил председатель жюри конкурса, президент Группы компаний MTI Владимир Цой.

Среди шести призеров, которые получили сертификаты на стажировку в Группе компаний MTI и сертификаты на покупку в сети магазинов INTERTOP, - Даниил Ожго (Вишневое), Иван Мавритюк (Мариуполь), Олег Мостипан (Кропивницкий), Павел Липинский (Киев), Владимира Слюсаренко (Киев ), Александр Сидоренко (Харьков).

Обладатель гран-при, одиннадцатиклассник из 172-й киевской школы, Андрей Шевчук собирается поступать в высшее учебное заведение по специальности графический дизайн.

«Я очень волновался, когда объявляли призеров. Это вообще первый конкурс, в котором я принимал участие. И я победил. Логотип я решил сделать простым и минималистичным. Он дружелюбный, я считаю, это сейчас очень важно в бизнесе. Три линии символизируют три направления деятельности Группы компаний MTI и объединяются в букву «М», - поделился победитель конкурса Андрей Шевчук.

Жюри конкурса, в частности разработчик приложения Bird Арсений Фещенко и креативный директор Saatchi & Saatchi Константин Шнайдер, отметили, что красота - в ДНК Украины, и на мировом уровне украинской дизайн сейчас занимает ведущие позиции. По их словам, такие конкурсы как MTI Upgrade дают мощный импульс творческой молодежи и развивают креативные индустрии страны.

«Каждый из наших студентов Кафедры дизайна университета КРОК, которые принимали участие в конкурсе на новый логотип от компании MTI Group, получил комментарий и рекомендации от членов жюри. Я считаю такой фидбэк самым ценным призом! Выражаем искреннюю благодарность руководству Группы компаний MTI за возможность заявить о себе, проявить креатив, поработать с реальным кейсом», - прокомментировала заведующая кафедрой дизайна университета ШАГ Надежда Лолина.