к Тендеру № 0544/ITOP-01-01/2018/1

Цель тендера: выбор компании-подрядчика(-ов) для обеспечения максимально эффективного привлечения целевых пользователей из сети Интернет на сайты intertop.ua и ecco.com.ua на 2019 год, а также оптимизации затрат на рекламу в сети Интернет.

От компании-подрядчика будет требоваться:

  • подготовка и утверждение стратегии и бюджетов контекстной и таргетированной рекламы
  • настройка и аналитика e-commerce, конверсионных воронок, составление ТЗ для разработчиков
  • управление аккаунтами контекстной и таргетированной рекламы
  • подведение итогов кампаний на ежемесячной основе, просчет эффективности, CPA, ROI, Conversoin Rate

 

Цели, которые будут поставлены компании-подрячику:

  • разработать и придерживаться оптимального СРА (стоимость транзакции) в зависимости от сезонности спроса и товарного ряда
  • обеспечить максимальный охват релевантной аудитории
  • обеспечить стабильный рост целевого трафика
  • повышать уровень конверсии рекламного канала

 

 

Задача тендерного предложения для участника тендера:

составить и презентовать коммерческое предложение и стратегию рекламы intertop.ua в интернете по каналу РРС и таргетированная реклама,

 

 

Требования к оформлению участником тендерного предложения:

 

  1. Предложение должно быть оформлено в формате презентации в PowerPoint.

Предложение может включать дополнения (таблицы excel, расчеты).

 

  1. Презентация должна содержать коммерческое предложение и годовую стратегию по каналу РРС реклама

Предложение на участие в тендере должно включать просчет и обоснование:

  1. ежемесячного и годового: прогноза трафика, СРС, уровня конверсии, СРА и бюджета контекстной рекламы
  2. прогноза трафика, СРС, уровня конверсии, СРА и бюджета таргетированной рекламы в социальных сетях

Предложение должно включать аргументированную прогнозируемую стоимость (валюта - украинская гривна) рекламы, клика, целевого действия с учетом специфики товарной группы, сезона и экспертизы команды РРС рекламы. А также видение и рекомендации участника по оптимизации данного вида рекламы с предложениями.

 

III. Презентация должна содержать ценовое предложение по агентской комиссии и/или стоимости услуг сопровождения рекламы.

Цены должны быть указаны в гривне (с указанием НДС) за период предоставления услуги, либо за конкретную услугу. В предложении должен быть прописан пункт гарантии сохранения цен, заявленных в рамках тендера, в течение периода действия контракта.

 

  1. Документ может содержать (ценовые) предложения по дополнительным услугам.

Таким как:

  • разработка баннеров
  • создание промороликов
  • создание контента
  • привлечение дополнительных инструментов для оптимизации бизнес-процесса
  • другие инструменты, направленные на повышение результатов рекламы.

 

  1. Тендерное предложение должно содержать информацию о компании и примеры работы участника тендера в заявленном направлении.

В презентацию необходимо включить тематические кейсы из портофолио агентства с детализацией целей и результатов описываемой рекламной кампании.

Необходимо отобразить:

  • какие задачи были поставлены перед агентством
  • какие инструменты выбраны (какие предпочли не использовать и почему)
  • результаты применения предложенной агентством стратегии.

Преимуществом будут кейсы тематики «fashion», «non-food retail». К не тематическим примерам относятся товары FMCG, электроника. Не тематические кейсы могут быть представлены в случае, когда по ним были получены выдающиеся результаты благодаря работе агентства.

 

  1. Вместе с тендерным предложением участнику тендера необходимо подать такую информацию:
  2. Полное название юридического лица (ООО, ТОВ, ltd, GmbH) своего агентства
  3. Адреса регистрации и фактического местонахождения юр. лица
  4. Контактные номера телефонов и адреса электронной почты
  5. Данные о руководителе
  6. Информацию о статусе налогоплательщика
  7. Годовой оборот за последние 12 месяцев
  8. Год основания и/или начала деятельности
  9. Уведомление (в случае наличия) о залоге, прекращении деятельности, процедуре банкротства
  10. Наличие претензий со стороны налоговых органов
  11. Наличие судебных дел у участника тендера
  12. Копию уставных документов: устава, свидетельства о регистрации предприятия, свидетельство налогоплательщика, справки ЕГРПОУ.
  13. Список команды сотрудников участника, которая потенциально будет работать над рекламным проектом с указанием ФИО, должности, специализации, опыта работы по данной специализации.

 

 

Основные условия заключения Договора с компанией-подрядчиком на основании тендера:

- стоимость оказываемых участником услуг, заявленная в тендерном предложении, является фиксированной и не подлежит увеличению в течение всего срока действия Договора;

- заказчик осуществляет 100% постоплату на основании Актов выполненных работ. Оплата осуществляется раз в месяц (или другой период) за выполненный объем работ/услуг в этот период).

 

 

 

Процедура проведения тендера:

  1. Информация о тендере размещается на сайте компании и на специализированных ресурсах.
  2. Тендерные предложения принимаются до 20 сентября 2018 года.
  1. Тендер проводится с очным заседанием и презентацией участников.
  2. Итоги тендера подводятся до 31 октября 2018 года

 

 

ВНИМАНИЕ: тендерные предложения принимаются до 20 сентября 2018 года на адрес электронной почты: tender@mti.ua с указанием в теме письма порядкового номера тендера 0544/ITOP-01-01/2018/1

Для получения тендерного задания и дополнительной информации по тендеру просьба обращаться:

к Мирус Олесе:

Tel. Fax  +380 44 590 30 92 (вн. 25-49)

Е-mail: mirus@intertop.ua

 

Ждем ваших тендерные предложения.