к Тендеру № 0544/ITOP-01-01/2018/1
Цель тендера: выбор компании-подрядчика(-ов) для обеспечения максимально эффективного привлечения целевых пользователей из сети Интернет на сайты intertop.ua и ecco.com.ua на 2019 год, а также оптимизации затрат на рекламу в сети Интернет.
От компании-подрядчика будет требоваться:
- подготовка и утверждение стратегии и бюджетов контекстной и таргетированной рекламы
- настройка и аналитика e-commerce, конверсионных воронок, составление ТЗ для разработчиков
- управление аккаунтами контекстной и таргетированной рекламы
- подведение итогов кампаний на ежемесячной основе, просчет эффективности, CPA, ROI, Conversoin Rate
Цели, которые будут поставлены компании-подрячику:
- разработать и придерживаться оптимального СРА (стоимость транзакции) в зависимости от сезонности спроса и товарного ряда
- обеспечить максимальный охват релевантной аудитории
- обеспечить стабильный рост целевого трафика
- повышать уровень конверсии рекламного канала
Задача тендерного предложения для участника тендера:
составить и презентовать коммерческое предложение и стратегию рекламы intertop.ua в интернете по каналу РРС и таргетированная реклама,
Требования к оформлению участником тендерного предложения:
- Предложение должно быть оформлено в формате презентации в PowerPoint.
Предложение может включать дополнения (таблицы excel, расчеты).
- Презентация должна содержать коммерческое предложение и годовую стратегию по каналу РРС реклама
Предложение на участие в тендере должно включать просчет и обоснование:
- ежемесячного и годового: прогноза трафика, СРС, уровня конверсии, СРА и бюджета контекстной рекламы
- прогноза трафика, СРС, уровня конверсии, СРА и бюджета таргетированной рекламы в социальных сетях
Предложение должно включать аргументированную прогнозируемую стоимость (валюта - украинская гривна) рекламы, клика, целевого действия с учетом специфики товарной группы, сезона и экспертизы команды РРС рекламы. А также видение и рекомендации участника по оптимизации данного вида рекламы с предложениями.
III. Презентация должна содержать ценовое предложение по агентской комиссии и/или стоимости услуг сопровождения рекламы.
Цены должны быть указаны в гривне (с указанием НДС) за период предоставления услуги, либо за конкретную услугу. В предложении должен быть прописан пункт гарантии сохранения цен, заявленных в рамках тендера, в течение периода действия контракта.
- Документ может содержать (ценовые) предложения по дополнительным услугам.
Таким как:
- разработка баннеров
- создание промороликов
- создание контента
- привлечение дополнительных инструментов для оптимизации бизнес-процесса
- другие инструменты, направленные на повышение результатов рекламы.
- Тендерное предложение должно содержать информацию о компании и примеры работы участника тендера в заявленном направлении.
В презентацию необходимо включить тематические кейсы из портофолио агентства с детализацией целей и результатов описываемой рекламной кампании.
Необходимо отобразить:
- какие задачи были поставлены перед агентством
- какие инструменты выбраны (какие предпочли не использовать и почему)
- результаты применения предложенной агентством стратегии.
Преимуществом будут кейсы тематики «fashion», «non-food retail». К не тематическим примерам относятся товары FMCG, электроника. Не тематические кейсы могут быть представлены в случае, когда по ним были получены выдающиеся результаты благодаря работе агентства.
- Вместе с тендерным предложением участнику тендера необходимо подать такую информацию:
- Полное название юридического лица (ООО, ТОВ, ltd, GmbH) своего агентства
- Адреса регистрации и фактического местонахождения юр. лица
- Контактные номера телефонов и адреса электронной почты
- Данные о руководителе
- Информацию о статусе налогоплательщика
- Годовой оборот за последние 12 месяцев
- Год основания и/или начала деятельности
- Уведомление (в случае наличия) о залоге, прекращении деятельности, процедуре банкротства
- Наличие претензий со стороны налоговых органов
- Наличие судебных дел у участника тендера
- Копию уставных документов: устава, свидетельства о регистрации предприятия, свидетельство налогоплательщика, справки ЕГРПОУ.
- Список команды сотрудников участника, которая потенциально будет работать над рекламным проектом с указанием ФИО, должности, специализации, опыта работы по данной специализации.
Основные условия заключения Договора с компанией-подрядчиком на основании тендера:
- стоимость оказываемых участником услуг, заявленная в тендерном предложении, является фиксированной и не подлежит увеличению в течение всего срока действия Договора;
- заказчик осуществляет 100% постоплату на основании Актов выполненных работ. Оплата осуществляется раз в месяц (или другой период) за выполненный объем работ/услуг в этот период).
Процедура проведения тендера:
- Информация о тендере размещается на сайте компании и на специализированных ресурсах.
- Тендерные предложения принимаются до 20 сентября 2018 года.
- Тендер проводится с очным заседанием и презентацией участников.
- Итоги тендера подводятся до 31 октября 2018 года
ВНИМАНИЕ: тендерные предложения принимаются до 20 сентября 2018 года на адрес электронной почты: tender@mti.ua с указанием в теме письма порядкового номера тендера № 0544/ITOP-01-01/2018/1
Для получения тендерного задания и дополнительной информации по тендеру просьба обращаться:
к Мирус Олесе:
Tel. Fax +380 44 590 30 92 (вн. 25-49)
Е-mail: mirus@intertop.ua
Ждем ваших тендерные предложения.